Марина Мочалина (SplitMetrics): «Джессика Роджер и оптимизация»

Новые функции iOS 11 могут сбить с толку кого угодно. Marina Mochalina (Customer Success SplitMetrics) о том, как правильно оптимизировать страницы и не  потерять рейтинг.

SplitMetrics  —  сервис для A/B-тестирования страниц приложений. Услугами компании пользуются крупнейшие мобильные паблишеры (Rovio, Rakuten, Wargaming)

Многим новая версия iOS 11 кажется сложной и непонятной, именно поэтому к оптимизации страниц нужно подходить с особенным вниманием. Марина Молчалина решила рассказать, как правильно работать с заголовками, рейтингом, видео и скриншотами. Информацию Марине помогли получить результаты живых тестов, которые уже были проведены на платформе. Спикер рассказывает, что сейчас через SplitMetrics уже прошло примерно полмиллиона пользователей по iOS 11, так что этим данным можно доверять.

Лаконичность и call to action

Сейчас заголовки должны быть максимально короткими, что очень важно принимать во внимание. Большинство разработчиков уже знает, как оптимизировать продукт и какие ворды необходимо добавить,  чтобы поднять приложение вверх. Но сейчас по статистике SplitMetrics именно короткие заголовки приносит примерно около 5% увеличения конверсии.

Незаметный, как может показаться, подзаголовок может увеличить успех приложения. Очень эффективен call to action — короткая фраза, которая будет привлекать пользователя.  Призывы “Устанави и выигрывай!”, “ Установи и раскрась свою жизнь!” действительно влияют на аудиторию. Тесты Splitmetrics показывают, что call to action в подзаголовках увеличивают конверсию на 20%. В устаревшей версии iOS 10 разработчики  обращали внимание на основном на скриншоты. Конечно, в iOS 11 это все еще важно, но также есть возможность повысить конверсию благодаря подзаголовку.

Новые трудности с рейтингами

Чем выше рейтинг, тем больше аудитория обращает внимание на приложение. Именно на его основе пользователь принимает решение об  установке. Тесты компании показывают, что показатель 4,1 и выше увеличивает ваш CTR. Важно знать, как Apple считает рейтинг. Раньше мобильный паблишер с низкими показателями мог выпустить новую версию и, можно сказать, начать жизнь с чистого листа. Сейчас сторы вычисляют средний рейтинг за все версии приложения.

Как убедить клиента тремя предложениями

Если брать iOS 10, статистика показывает, что только 3% пользователей нажимают кнопку read more, чтобы прочитать описание до конца. Даже в iOS 10 нужно обращать внимание на первые три предложения. Именно short description должен быть выжимкой из приложения, где можно разместить самую интересную информацию о новых фишках. Его также можно использовать как дополнительный call to action.

Еще одна особенность iOS 11 — уменьшилась глубина  просмотра. Верх страницы забит звездочками, рейтингом, промотекстом и автовидео в галерее. Пользователь просто не дочитывает до конца. Это показывает, как важно фокусироваться на  верхней части страницы и оптимизировать title, subtitle, скриншоты и видео. Для пользователя, который видит страницу впервые, вверху расположены скриншоты, отзывы и What’s New. Если же приложение у пользователя было установлено, но удалено, на первый план выходят обновления.

Скриншоты и бесплатные баннеры

Марина рассказала интересный кейс. На iOS 10 горизонтальные скриншоты попросту не работали. Тесты на платформе Splitmetrics показывали,что они были действенными только для жестких мобильных игр. В остальных лучше перформил портретный режим.  Также раньше сторы показывали только два скриншота. Сейчас добавилось 3 изображение, к чему Марина относится очень негативно. Пользователь просто не может полностью разобрать, что на них изображено. Разработчики, у которых большинство установок идет из поиска, меняют вертикальные скриншоты на  горизонтальные и получают резкое повышение конверсии. В этом случае видны все детали, а сами горизонтальные скриншоты становятся своеобразными рекламными баннерами.

Марина рассказывает, что горизонтальные скриншоты на 45% увеличивают TTR, а engagement rate (насколько пользователь будет вовлечен) возрастает на 31%. К примеру, по сравнению с горизонтальными изображениями Prisma конкуренты не привлекают внимание, попадая в своего рода слепую зону. Все внимание  пользователя сфокусировано на баннере, но это не выглядит как реклама.

Хаос, тройка и autoplay

Более подробно Марина Молчалина рассказала про видео. В iOS 11 они проигрываются автоматически. Если видео горизонтальное, а скриншоты   вертикальные, Apple опускает его вниз по странице. Для разработчиков очень важно протестировать различные варианты. Сложно сказать, что сработает лучше: горизонтальные скриншоты и  горизонтальное видео или наоборот. В первом случае оно будет находиться в нужном месте и проигрываться автоматически. Если у приложения больше трафика, который приходит из покупных сетей, то стоит сделать вертикальные  скриншоты, потому что они будут лучше просматриваются. Такой формат часто конвертирует пользователя в установку. Но нужно помнить про маленькую глубину просмотра, всего 30 %. Однако есть кейсы, когда такой формат даже внизу работает хорошо, поэтому нужно пробовать разные варианты.

В iOS 11 появилась новая возможность: 3 видео вместо одного. А вот стоит ли ей пользоваться, каждая команда должна решать для себя. Если в сторах каждое приложение будет иметь 3 видео, они будут запускаться при помощи autoplay, это будет слишком сумбурно и пестро. Но спикер рекомендует протестировать все видео. Все приложения разные, каждое выполняет свои задачи, но вау-эффект от применения таких новых возможностей может сработать.

“Я не плохая, просто я так нарисована” говорит о себе героиня фильма “Кто подставил кролика Роджера” Джессика Роджер. Именно с ней спикер ассоциирует новую страницу iOS 11. Она выглядит непривычно, с ней тяжело работать, но если попробовать, можно получить отличный  результат.

Leave your vote

152 points
Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *